Краткий сценарий

Экологического занятия: Особо охраняемые места нашего района «Памятники природы»

участников - 27 детей, выступали  Ложкин Вячеслав и Калугин Александр, 6 отряд – воспитатели: Анна Эдуардовна и Мария Михайловна

У всех живых существ на Земле есть свой дом: у человека -  квартира; у зверя - поля, леса, горы; у птиц - воздух; у рыбы – реки и озёра. А живём мы все в одном общем доме под названием Планета Земля! В этом  доме мы зависим друг от друга. Так, выруби все леса - и высохнут реки, погибнут птицы и животные. Поэтому люди стали выделять особо охраняемые природные территории. Чтобы в них сохранить всю красоту Планеты.

НА Земле есть немало уникальных по своей красоте и энергетике природных территорий.

Цель занятия:

Экологическое воспитание детей через сопереживание состоянию уникальных природных объектов нашего района.

Задача встречи:

  • Привить интерес к Уральскому краю – уникальной природной территории;
  • Показать, чем интересны и примечательны кедровые леса;
  • Вспомнить о редких растениях и животных нашей местности;

План экологического занятия

  1. Видеоролик Интернет «Японский парк цветов»;
  2. Разминка: вопросы о растениях, вопросы о животных:

Ответы детей показали, что они умеют размышлять.

  1. Презентация, подготовленная для мероприятия о ботанических «Памятниках природы» Краснотурьинского и Карпинского  районах;
  2. Выступление исследователей Ложкина Вячеслава и Калугина Александра о кедровой роще Карпинска и Синих скалах – памятниках природы нашего района;
  3. Физкультминутка;
  4. Видеоролик о том, как изучают и охраняют даже одиночные деревья – памятники природы;
  5. Викторина, подготовленная авторами о редких растениях нашего района, занесённых в Красную книгу для закрепления информации;

В заключение участники встречи  поделились опытом посещения  интересных и красивых природных территорий.